Forum moderators:
Waylander-A, Bonus.Dukatengold, Nem_Miles
|
7/21/2008 11:45:18 PM
/
16 messages
/
the topic was opened by Федор Двинятин
.
|
|
(
)
[
7/21/2008 11:45:18 PM (UTC +2)
]
esli budut woprosi, please suda!
Truly yours, Alex
|
(
)
[
10/3/2008 4:18:31 PM (UTC +2)
]
привет, вопрос на засыпку! витамин К1 необходим в чистом виде или он может быть составляющим компонентом?!
|
(
)
[
10/4/2008 11:38:15 AM (UTC +2)
]
|
(
)
[
10/4/2008 6:56:16 PM (UTC +2)
]
|
(
)
[
10/6/2008 12:11:04 PM (UTC +2)
]
1. на каком объекте был код на первом уровне? 2. почему в системе написано, что комманда POLICE не дошла до финиша? 3. почему не было клоуна?
спасибо
|
(
)
[
10/6/2008 12:42:59 PM (UTC +2)
]
2. вопрос уже был задан сегодня одному из организаторов путем телефонической мобильной связи в форме текстового сообщения и голосовых переговоров. ответ ожидается.
|
(
)
[
10/6/2008 2:06:42 PM (UTC +2)
]
Ей, народ, ну какой будет фидбек о Пиле? Что было хорошо? Что было плохо? Где был код на первом уровне?
|
(
)
[
10/6/2008 4:42:58 PM (UTC +2)
]
POLICE снова в списке закончивших, очки получены, вопрос решен.
да, где был код?
|
(
)
[
10/6/2008 4:56:25 PM (UTC +2)
]
kod bil w wodoxranileshe, nado bilo najti dwe shjeli w kotorie mogno bilo prolezjtj
|
(
)
[
10/6/2008 5:33:40 PM (UTC +2)
]
а водохранилище было в этом заброшеном дворе или как?
|
(
)
[
10/6/2008 5:36:47 PM (UTC +2)
]
блять кажется, я лоханулся
|
(
)
[
10/6/2008 5:41:51 PM (UTC +2)
]
Мои _личные_ впечатления. Критика сугубо конструктивная. За организацию - спасибо!
Хорошо: - второй уровень с заброшенным домом: прикольное место - присутствие бомжей на третьем уровне: фактор страха
Не очень: - однообразие объектов и загадок, которыми они кодировались - слишком прямолинейные подсказки или просто слив - слишком много кодов на локейшенах (зачем??) + слишком мелкий шрифт - задания для штаба абсолютно без креатива
Осадок: - когда каждый уровень длится более двух часов, в какой-то момент просто пропадает драйв и всякая мотивация - игра получилась для «тупо побегать», вместо того, чтобы комбинировать смекалку, креатив, и физическую выносливость
Я головой понимаю, что любую игру готовить тяжело, по-этому низкий поклон и спасибо за организацию. Но положа руку на сердце, должна честно признаться, что ожидала чего-то большего, especially после такого вступления. А посему должной сатисфакции не получила. Наверное просто надоело бегать и "искать иголку в стоге сена"...
Но все равно - спасибо всем, все молодцы. Даже просто потому, что я выполнила недельную норму фитнесса.
|
(
)
[
10/6/2008 5:53:54 PM (UTC +2)
]
блин, ребята, что за дела? откройте пожалста оценки, чтобы можно было оценить игру. спасибо.
|
(
)
[
10/6/2008 7:23:02 PM (UTC +2)
]
Привет! Лучшая игра из всех, что была!!!! Мы на след день даже сьездили со штабными поискать код в одном локейшне, нашли блин... =)))) Жаль, что уже поезд уехал! Видно, что игра продуманная и организованная задолго. Конечно мелочи бывают всегда. Для штаба задания были, в принципе, лёгкие, но всё равно спасибо, что они были!!! Просто пока полевые по 3 часа бегали на локейшнах, штаб уже успевал по 10 раз всё решить и проверить! Интересное задание было последний бонус - пришлось поломать голову. Но мы его решили! =) Жаль, что в окончательных результатах наш бонус не значится По фоткам и рассказам полевых игроков ясно - что места были суперские!!!!! Больше всего расстроил момент с глюком, когда одна команда перескочила на 4ый уровень, т.к. до конца не понятно как решилась в итоге эта проблема... Но не смотря на всё, огроменное спасибо и респект за игру оргам!!!!!!! Ждём продолжения!!!!!
|
(
)
[
10/6/2008 9:09:47 PM (UTC +2)
]
PONTiya PILAtovna: Мои _личные_ впечатления. Критика сугубо конструктивная. За организацию - спасибо!
Хорошо: - второй уровень с заброшенным домом: прикольное место - присутствие бомжей на третьем уровне: фактор страха
Не очень: - однообразие объектов и загадок, которыми они кодировались - слишком прямолинейные подсказки или просто слив - слишком много кодов на локейшенах (зачем??) + слишком мелкий шрифт - задания для штаба абсолютно без креатива
Осадок: - когда каждый уровень длится более двух часов, в какой-то момент просто пропадает драйв и всякая мотивация - игра получилась для «тупо побегать», вместо того, чтобы комбинировать смекалку, креатив, и физическую выносливость
Я головой понимаю, что любую игру готовить тяжело, по-этому низкий поклон и спасибо за организацию. Но положа руку на сердце, должна честно признаться, что ожидала чего-то большего, especially после такого вступления. А посему должной сатисфакции не получила. Наверное просто надоело бегать и "искать иголку в стоге сена"...
Но все равно - спасибо всем, все молодцы. Даже просто потому, что я выполнила недельную норму фитнесса. spasibo za kritiku, budem na etom u4itsa i isprawljat oshibki, spasibo za dlinnuju poezdku i u4astie w igre, ozenki otkroem... Trishka: Привет! Лучшая игра из всех, что была!!!! Мы на след день даже сьездили со штабными поискать код в одном локейшне, нашли блин... =)))) Жаль, что уже поезд уехал! Видно, что игра продуманная и организованная задолго. Конечно мелочи бывают всегда. Для штаба задания были, в принципе, лёгкие, но всё равно спасибо, что они были!!! Просто пока полевые по 3 часа бегали на локейшнах, штаб уже успевал по 10 раз всё решить и проверить! Интересное задание было последний бонус - пришлось поломать голову. Но мы его решили! =) Жаль, что в окончательных результатах наш бонус не значится По фоткам и рассказам полевых игроков ясно - что места были суперские!!!!! Больше всего расстроил момент с глюком, когда одна команда перескочила на 4ый уровень, т.к. до конца не понятно как решилась в итоге эта проблема... Но не смотря на всё, огроменное спасибо и респект за игру оргам!!!!!!! Ждём продолжения!!!!! spasibo i tebe trish, wi genii, 4etno goworja mi ne ogedali 4to kto libo reshit ee, asskickerz bili uwereni w otwete, no on bil ne praweljnim, no wi prosto jest =)) wse drugie komandi dage ne stali reshatj ee. W SLEDUSHIJ RAZ BUDET LUTSHE, toljko odno...lesha gdeto praw, mi s andreem zarabotali na etom wsem po 40 euro, i eto malo, clouna nebilo iz za otsutstwushego kapitala, masku ja ne smog kupit tak kak ona stoila 50 euro i nugno bilo zakazewatj iz ameriki. pogalujsta podumajte nad etim, esli budet boljshe wznosa, budet i boljshe kreativa i takje sredstw na spezeffekti. mi ne ewrei, u nas prosto deneg na igru nebilo =))) kissez to all gamerz who took part of our vision!! yours truly kamenuka and green
|
(
)
[
10/6/2008 9:53:57 PM (UTC +2)
]
|
|
|
|