Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: http://vienna.en.cx/ (domain owner: Waylander-A) Show avatars
Forum moderators: Waylander-A, Bonus.Dukatengold, Nem_Miles

The "SAW" question and answer thread !!!

7/21/2008 11:45:18 PM / 16 messages / the topic was opened by Федор Двинятин .

Senior sergeant
(
)
[ 7/21/2008 11:45:18 PM (UTC +2) ]  
esli budut woprosi, please suda!

Truly yours,
Alex
Junior lieutenant
Girl
(
)
[ 10/3/2008 4:18:31 PM (UTC +2) ]  
привет, вопрос на засыпку! витамин К1 необходим в чистом виде или он может быть составляющим компонентом?!
Sergeant
Girl
(
)
[ 10/4/2008 11:38:15 AM (UTC +2) ]  
итак что там с К1?
Senior sergeant
(
)
[ 10/4/2008 6:56:16 PM (UTC +2) ]  
dumaem =)
Junior sergeant
Girl
(
)
[ 10/6/2008 12:11:04 PM (UTC +2) ]  
1. на каком объекте был код на первом уровне?
2. почему в системе написано, что комманда POLICE не дошла до финиша?
3. почему не было клоуна?

спасибо
Sergeant
Girl
(
)
[ 10/6/2008 12:42:59 PM (UTC +2) ]  
2. вопрос уже был задан сегодня одному из организаторов путем телефонической мобильной связи в форме текстового сообщения и голосовых переговоров. ответ ожидается.
Junior sergeant
Boy
(
)
[ 10/6/2008 2:06:42 PM (UTC +2) ]  
Ей, народ, ну какой будет фидбек о Пиле? Что было хорошо? Что было плохо? Где был код на первом уровне?
Sergeant
Girl
(
)
[ 10/6/2008 4:42:58 PM (UTC +2) ]  
POLICE снова в списке закончивших, очки получены, вопрос решен.


да, где был код?
Senior sergeant
(
)
[ 10/6/2008 4:56:25 PM (UTC +2) ]  
kod bil w wodoxranileshe, nado bilo najti dwe shjeli w kotorie mogno bilo prolezjtj
Junior sergeant
Girl
(
)
[ 10/6/2008 5:33:40 PM (UTC +2) ]  
а водохранилище было в этом заброшеном дворе или как?
Sergeant
Girl
(
)
[ 10/6/2008 5:36:47 PM (UTC +2) ]  
блять
кажется, я лоханулся
Junior sergeant
Girl
(
)
[ 10/6/2008 5:41:51 PM (UTC +2) ]  
Мои _личные_ впечатления. Критика сугубо конструктивная. За организацию - спасибо!

Хорошо:
- второй уровень с заброшенным домом: прикольное место
- присутствие бомжей на третьем уровне: фактор страха

Не очень:
- однообразие объектов и загадок, которыми они кодировались
- слишком прямолинейные подсказки или просто слив
- слишком много кодов на локейшенах (зачем??) + слишком мелкий шрифт
- задания для штаба абсолютно без креатива

Осадок:
- когда каждый уровень длится более двух часов, в какой-то момент просто пропадает драйв и всякая мотивация
- игра получилась для «тупо побегать», вместо того, чтобы комбинировать смекалку, креатив, и физическую выносливость

Я головой понимаю, что любую игру готовить тяжело, по-этому низкий поклон и спасибо за организацию. Но положа руку на сердце, должна честно признаться, что ожидала чего-то большего, especially после такого вступления. А посему должной сатисфакции не получила. Наверное просто надоело бегать и "искать иголку в стоге сена"...

Но все равно - спасибо всем, все молодцы. Даже просто потому, что я выполнила недельную норму фитнесса.
Junior sergeant
Girl
(
)
[ 10/6/2008 5:53:54 PM (UTC +2) ]  
блин, ребята, что за дела? откройте пожалста оценки, чтобы можно было оценить игру. спасибо.
Junior lieutenant
Girl
(
)
[ 10/6/2008 7:23:02 PM (UTC +2) ]  
Привет!
Лучшая игра из всех, что была!!!! Мы на след день даже сьездили со штабными поискать код в одном локейшне, нашли блин... =)))) Жаль, что уже поезд уехал!
Видно, что игра продуманная и организованная задолго. Конечно мелочи бывают всегда. Для штаба задания были, в принципе, лёгкие, но всё равно спасибо, что они были!!! Просто пока полевые по 3 часа бегали на локейшнах, штаб уже успевал по 10 раз всё решить и проверить!
Интересное задание было последний бонус - пришлось поломать голову. Но мы его решили! =) Жаль, что в окончательных результатах наш бонус не значится
По фоткам и рассказам полевых игроков ясно - что места были суперские!!!!!
Больше всего расстроил момент с глюком, когда одна команда перескочила на 4ый уровень, т.к. до конца не понятно как решилась в итоге эта проблема...
Но не смотря на всё, огроменное спасибо и респект за игру оргам!!!!!!! Ждём продолжения!!!!!
Senior sergeant
(
)
[ 10/6/2008 9:09:47 PM (UTC +2) ]  
PONTiya PILAtovna: Мои _личные_ впечатления. Критика сугубо конструктивная. За организацию - спасибо!

Хорошо:
- второй уровень с заброшенным домом: прикольное место
- присутствие бомжей на третьем уровне: фактор страха

Не очень:
- однообразие объектов и загадок, которыми они кодировались
- слишком прямолинейные подсказки или просто слив
- слишком много кодов на локейшенах (зачем??) + слишком мелкий шрифт
- задания для штаба абсолютно без креатива

Осадок:
- когда каждый уровень длится более двух часов, в какой-то момент просто пропадает драйв и всякая мотивация
- игра получилась для «тупо побегать», вместо того, чтобы комбинировать смекалку, креатив, и физическую выносливость

Я головой понимаю, что любую игру готовить тяжело, по-этому низкий поклон и спасибо за организацию. Но положа руку на сердце, должна честно признаться, что ожидала чего-то большего, especially после такого вступления. А посему должной сатисфакции не получила. Наверное просто надоело бегать и "искать иголку в стоге сена"...

Но все равно - спасибо всем, все молодцы. Даже просто потому, что я выполнила недельную норму фитнесса.


spasibo za kritiku, budem na etom u4itsa i isprawljat oshibki, spasibo za dlinnuju poezdku i u4astie w igre, ozenki otkroem...
Trishka: Привет!
Лучшая игра из всех, что была!!!! Мы на след день даже сьездили со штабными поискать код в одном локейшне, нашли блин... =)))) Жаль, что уже поезд уехал!
Видно, что игра продуманная и организованная задолго. Конечно мелочи бывают всегда. Для штаба задания были, в принципе, лёгкие, но всё равно спасибо, что они были!!! Просто пока полевые по 3 часа бегали на локейшнах, штаб уже успевал по 10 раз всё решить и проверить!
Интересное задание было последний бонус - пришлось поломать голову. Но мы его решили! =) Жаль, что в окончательных результатах наш бонус не значится
По фоткам и рассказам полевых игроков ясно - что места были суперские!!!!!
Больше всего расстроил момент с глюком, когда одна команда перескочила на 4ый уровень, т.к. до конца не понятно как решилась в итоге эта проблема...
Но не смотря на всё, огроменное спасибо и респект за игру оргам!!!!!!! Ждём продолжения!!!!!


spasibo i tebe trish, wi genii, 4etno goworja mi ne ogedali 4to kto libo reshit ee, asskickerz bili uwereni w otwete, no on bil ne praweljnim, no wi prosto jest =)) wse drugie komandi dage ne stali reshatj ee.

W SLEDUSHIJ RAZ BUDET LUTSHE, toljko odno...lesha gdeto praw, mi s andreem zarabotali na etom wsem po 40 euro, i eto malo, clouna nebilo iz za otsutstwushego kapitala, masku ja ne smog kupit tak kak ona stoila 50 euro i nugno bilo zakazewatj iz ameriki.

pogalujsta podumajte nad etim, esli budet boljshe wznosa, budet i boljshe kreativa i takje sredstw na spezeffekti.

mi ne ewrei, u nas prosto deneg na igru nebilo =)))

kissez to all gamerz who took part of our vision!!

yours truly kamenuka and green
Senior sergeant
(
)
[ 10/6/2008 9:53:57 PM (UTC +2) ]  
izwenite no ozenki uge ne otkrewajutsa, tak kak wse uge o4ki xoteli =)

http://vienna.en.cx/PhotoGallery.aspx?gid=5169&glid=18434&pid=CIMG3822.JPG&uid=69211 8oe foto <<-- wot tam bil kod ... 2 otwertija
4/29/2024 12:34:56 PM
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©