Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: http://vienna.en.cx/ (domain owner: Waylander-A) Show avatars
Forum moderators: Waylander-A, Bonus.Dukatengold, Nem_Miles
On page: 
1  2

"Слово не воробей" Всемирный квест: Серия 1/ Игра 2 (#65, 30.12.2015)

12/23/2015 4:50:44 AM / 22 messages / the topic was opened by Waylander-A .

Game format: Team
Passing sequence: Linear
Game authors: Waylander-A, Nem_Miles, Bonus.Dukatengold
Start of the game: 2/28/2016 2:00:00 PM (UTC +1)
The beginning of the game in your time zone:  (UTC )
The game completion time: 2/28/2016 5:00:00 PM (UTC +1)
Confirmations are accepted until: 2/28/2016 3:00:00 PM (UTC +1)
Participation:Subscriptions has been accepted 
Game details >>>
Domain owner
(
)
Attestate
[ 12/23/2015 4:50:43 AM (UTC +2) ]  
"Слово не воробей" Всемирный квест: Серия 1/ Игра 2 (#65, 30.12.2015)
Lieutenant colonel
Boy
[ 2/28/2016 11:35:17 AM (UTC +2), world.en.cx ]  
А что здесь будет?
Senior lieutenant
Girl
(
)
Attestate
[ 2/28/2016 2:50:40 PM (UTC +2), 62.en.cx ]  
а когда будет закрыта игра и начислны очки?
Domain owner
(
)
Attestate
[ 2/28/2016 3:50:44 PM (UTC +2) ]  
К вечеру все пройдут игру, разберёмся с зависшими посредине и закроем.
Хочу напомнить, что это рейтинговая игра из серии всемирных квестов и для участия в рейтинге и получения рейтинговых баллов команды должны содержат в нчале своего названия код города сформированный по определённым правилам (не сложно найти на сайте в информации по всемирному квесту).
Junior sergeant
Boy
(
)
[ 2/28/2016 3:54:56 PM (UTC +2), chel.en.cx ]  
Норм игра. Вопрос о Риме и Сочи возможно основан на одной ошибке, растиражированной по интернету копипастерами. Пруфлинк о связи будет? Давайте разберёмся вместе.
Private soldier
(
)
[ 2/28/2016 7:50:21 PM (UTC +2) ]  
А какая связь у первых картинок с Гоголем? Ну, пельмени еще можно понять. Но коза и вязание???

Lieutenant colonel
Boy
[ 2/28/2016 8:18:22 PM (UTC +2), world.en.cx ]  
Вязаный шарф "гоголь" и гоголь-моголь?))
Domain owner
(
)
Attestate
[ 2/29/2016 1:58:44 PM (UTC +2) ]  
Parafin: Норм игра. Вопрос о Риме и Сочи возможно основан на одной ошибке, растиражированной по интернету копипастерами. Пруфлинк о связи будет? Давайте разберёмся вместе.

Уточни пожалуйста, над сценарием работали несколько человек и вероятно я упустил, где там Сочи фигурировал.

ercalote - верно ;)
Lieutenant colonel
Boy
[ 2/29/2016 2:01:14 PM (UTC +2), world.en.cx ]  
Вероятно, в последнем вопросе про Ленина и Церетели.
Lieutenant colonel
Boy
[ 2/29/2016 2:06:51 PM (UTC +2), world.en.cx ]  
А сценарий будет открыт? Я тоже на пару моментов взглянул бы неспешащими глазами.
Games Author
Boy
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
Attestate
[ 2/29/2016 2:51:47 PM (UTC +2) ]  
Уважаемые , во-первых , хочу поблагодарить всех участников игры . Вы даже не представляете , сколько эмоций получили авторы в ходе наблюдения за игрой. Крики "О , о , смотри! они прошли уровень! О! уже двое!" и "Блин , они застряли на моём уровне...а не , красавцы , прошли , прошли!" попеременно заполняли авторский штаб. Еще раз огромное вам спасибо!

Теперь к делу.

Во избежании будущих однотипных вопросов я сразу поясню :

Все загадки делались таким образом , чтобы удовлетворить среднестатистического игрока EN . Мы не углублялись в "дебри" , дабы не отбить желание новичков играть МШ и не делали игру слишком просто , чтобы у опытных игроков оставался азарт и было приятное "послевкусие" после решения той или иной загадки. Насколько хорошо это у нас получилось - судить лишь вам. Мы очень надеемся на обильное кол-во отзывов и комментариев , дабы сделать нашу серию игр еще лучше и интереснее , поэтому не стесняйтесь , задавайте вопросы - ответ вы обязательно получите рано или поздно.

Теперь к главное.

Вопрос про первый уровень.

Этот уровень изначально планировался как "Инфо-уровень" и нёс в себе сугубо тренировочный характер. А именно , мы хотели просто дать возможность потренироваться вбивать код правильно и дать представление о том , какого характера будут вопросы , какой они будут сложности(приблизительно) , как будут появляться подсказки и т.д. Рассчёт был на то , что игроки в течении 15 минут пройдут уровень и приступят к основным загадкам. Увы , такого эффекта , как мы ожидали - не получили. Очень много команд буквально "застряли" на этом уровне и никак не двигались дальше , что очень расстроило. Возможно в этом наша вина , возможно - нет - судить Вам. 4 картинки , соединённые воедино были связаны пристрастиями Гоголя и подсказка , которая давалась на этом уровне , явно указывала на то. Эти пристрастия доступны в интернете и , на наш взгляд , не нуждаются в "пруфе" или чем-то другом. Бонусная загадка была про сахар. Здесь тоже всё , надеюсь , понятно. В частности про вопрос о козе и вязании - уже ответил господин ercalote .

Далее , загадка про Рим и Сочи . Насколько известно Авторам (а Авторы точно так же пользуются Википедией и гуглом) , В риме , в память о краткосрочном проживании Гоголя , установлен памятник , автором которого был Зураб Константинович Церетели. Мозаичное панно «Ленин» у парка Ривьера в Сочи - одна из первых работ Церетели - это была вторая часть загадки. Собственно , именно единый автор и был ключом к загадке . Ответ : Зубар Церетели (и множество вариаций). Конкретно отвечу на вопрос госпожи Parafin - пруфом является статья в Википедии о Церетели и вот такой вот линк (http://www.ciaocacao.it/znam_gogol.htm) , который также вы можете найти в гугле по запросу "Памятник Гоголю в Риме". Надеюсь , я ответил на Ваш вопрос.

Еще вопросы? Не стесняйтесь :)
Lieutenant colonel
Boy
[ 2/29/2016 3:07:42 PM (UTC +2), world.en.cx ]  
Первый вопрос был жестковат, тем более тогда еще не пришло понимание, что ответы настолько завязаны на Гоголе. Мы взяли уровень только благодаря внезапному озарению "а ну-ка давай просто попробуем вбить тему". Понимание причин, почему этот ответ оказался правильным, пришло уже только после игры.

Вопрос по сквозному бонусу: его я так понимаю никто не взял. Что это было и сколько давало бонусного времени? Думаю, одной из причин, почему никто не решил это задание, было то, что никто не хотел покупать кота в мешке. Возможно, в будущих играх имеет смысл озвучивать, сколько решение необязательных заданий принесет бонусных минут, чтобы команды могли адекватно продумывать свою стратегию на игру, а не гадать, нужно ли им тратить время на второстепенные задания или нет.
Games Author
Boy
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
Attestate
[ 2/29/2016 3:17:07 PM (UTC +2) ]  
ercalote: Первый вопрос был жестковат, тем более тогда еще не пришло понимание, что ответы настолько завязаны на Гоголе. Мы взяли уровень только благодаря внезапному озарению "а ну-ка давай просто попробуем вбить тему". Понимание причин, почему этот ответ оказался правильным, пришло уже только после игры.

Вопрос по сквозному бонусу: его я так понимаю никто не взял. Что это было и сколько давало бонусного времени? Думаю, одной из причин, почему никто не решил это задание, было то, что никто не хотел покупать кота в мешке. Возможно, в будущих играх имеет смысл озвучивать, сколько решение необязательных заданий принесет бонусных минут, чтобы команды могли адекватно продумывать свою стратегию на игру, а не гадать, нужно ли им тратить время на второстепенные задания или нет.

В следующей игре мы сделаем "инфо-уровень" намного мягче.

По поводу бонусной загадки - ризонный вопрос.

9 команд разгадали бонусную загадку

1) RU_812_besedin (ylica) 14:28:33:340
2) ARG_11_Гогудиты (Vanga1337) 14:35:53:230
3) AM_10_Brain_Killers(Арс Райнер) 14:36:59:590
4) AM_10_ЖертвыМатана (Tigran98) 14:37:12:393
5) RU74_Chel_cat (Parafin) 14:38:23:643
6) TR_312_Synergy1 (IrinaKorkut0) 14:41:27:310
7) RU_332_Уду_За_Солярой (Aver_12) 14:42:44:317
8) TR_312_NumarBIR (Gor-312) 14:42:51:317
9) Феи_в_коме (crazy_panika) 14:53:45:507

К сожалению , с этой загадкой произошел казус . Все мы люди , и авторы , вопреки расхожему среди игроков мнению , - тоже. В поле "Варианты ответа" мы вбили настолько много ответов , насколько позволила наша фантазия , но всё-равно ответы игроков были другими , хоть и верными. Нам были мучительно больно видеть , что ребята вбивают , по сути , верный ответ , но система просто не может его принять в виду разницы форматов ответа , имеющегося в системе и ответа , вводимого игроком. Я лично после окончания квеста просмотрел весь лог по сквозному бонусному вопросу и начислил командам , которые разгадали его , по 10 минут бонусного времени. В системе бонус за выполнение задания должен (по идее) обозначаться (в нашем случае - 10 минут) . В следующей игре мы пропишем бонус за подобное задание отдельно в тексте самого задания.
Private soldier
(
)
[ 2/29/2016 7:56:51 PM (UTC +2) ]  
Привет, а мы не успели ответить на бонусное задание. Думали решим его в конце, но как только ввели ответ на последний вопрос, нас выбило, типа поздравляем, вы все прошли. И никакой возможности вернуться в игру, хотя время еще было(. И можно узнать ответ на бонусное задание, чтоб знать близко ли мы были))) Спасибо за игру, получили огромное удовольствие!!!
Games Author
Boy
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
Attestate
[ 2/29/2016 8:22:32 PM (UTC +2) ]  
Gulina5: Привет, а мы не успели ответить на бонусное задание. Думали решим его в конце, но как только ввели ответ на последний вопрос, нас выбило, типа поздравляем, вы все прошли. И никакой возможности вернуться в игру, хотя время еще было(. И можно узнать ответ на бонусное задание, чтоб знать близко ли мы были))) Спасибо за игру, получили огромное удовольствие!!!
На следующую игру мы обязательно пропишем в сценарии , что , по завершении последнего уровня , бонусное задание становится недоступным для прохождения.

Ответ на бонусное задание : МёртвыеДуши2Том12.02.1852 (к ответу принимались также всемозможные вариации) . ЕЩЕ РАЗ (предвкушая последующие вопросы) ПОВТОРЯЮ для всех : Тем , кто хоть как-то был близок к ответу , мы засчитали задание. Список справившихся с заданием находится в предыдущем моём ответе.
Private soldier
(
)
[ 2/29/2016 10:16:15 PM (UTC +2) ]  
Круто!!! спасибо за ответ!!!
Lieutenant colonel
Boy
[ 3/1/2016 8:56:06 AM (UTC +2), world.en.cx ]  
Вопрос хороший, формат ответа – нет. Я понимаю, что вы попытались компенсировать время всем тем, кто был близок. Но они же во время игры наверняка еще время потратили на перебор и продолжение раздумий над заданием. Почему просто дату не спросили? Типа "догадавшись о чем идет речь, назовите соответствующую этому дату". Если опасались перебора, можно было поставить ограничение на ввод (например, 5 попыток за 60 секунд на игрока).
Domain owner
(
)
Attestate
[ 3/1/2016 9:49:18 AM (UTC +2) ]  
ercalote: Вопрос хороший, формат ответа – нет. Я понимаю, что вы попытались компенсировать время всем тем, кто был близок. Но они же во время игры наверняка еще время потратили на перебор и продолжение раздумий над заданием. Почему просто дату не спросили? Типа "догадавшись о чем идет речь, назовите соответствующую этому дату". Если опасались перебора, можно было поставить ограничение на ввод (например, 5 попыток за 60 секунд на игрока).
Ограничение не панацея, хотя в конечном счёте ввели в 5 кодов на команду за 30 сек, поскольку был один хамоватый тип нагло перебиравший цифры в вопросе о состоянии Гоголя. А когда указали на то, что так не делается, еще и возмутился, продемонстрировав все своё отсутствие такта.
Да, быть может даты было бы достаточно, не подумали о таком варианте. Ввели довольно таки много вариантов сожжения второго тома, но они не совпали с тем, что вводили игроки. В следующий раз будем стараться максимально упростить форму ввода.
Lieutenant colonel
Boy
[ 3/1/2016 10:01:27 AM (UTC +2), world.en.cx ]  
Чтобы не было возмущений, прописывайте в правилах игры, что любой перебор запрещен, хотя ограничение работет лучше. Игроки в МШ привыкли, что ручной перебор обычно разрешен, отсюда вероятно и возмущение. А от совсем уж зубров МШ вы и не такое услышите :) Я, кстати, тоже перебирал делители 0.77 в том вопросе и был бы удивлен и не согласен, если бы мне сказали, что так не делается.
Games Author
Boy
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
Attestate
[ 3/1/2016 11:04:51 AM (UTC +2) ]  
ercalote: Чтобы не было возмущений, прописывайте в правилах игры, что любой перебор запрещен, хотя ограничение работет лучше. Игроки в МШ привыкли, что ручной перебор обычно разрешен, отсюда вероятно и возмущение. А от совсем уж зубров МШ вы и не такое услышите :) Я, кстати, тоже перебирал делители 0.77 в том вопросе и был бы удивлен и не согласен, если бы мне сказали, что так не делается.
Одно дело перебирать делитель , а другое - по одной десятой с 0 идти наверх . Также одно дело - праведно возмутиться и совсем другое - хамить. Зубры МШ наверняка поймут сейчас то , что я скажу : работа автора заключается не только в написании квеста , прописке ответов и подсчитывании результатов по выданой таблице по закрытии игры. Автор - тот человек , который принимает решения . Засчитать или нет , снять уровень или нет , добавить бонус или нет и т.д. Решения зависят в основном от вопроса или обстоятельств , но в большинстве случаев на решение влияют личностные качества . В нашем случае , абсолютно все авторы даже не задумывались о том , что запрет о переборе стоит прописывать , ибо это , в нашем понимани , - само собой разумеещееся. Решение об установке ограничения было принято уже в процессе игры и игрок был оповещен в самой нейтральной форме , которая только возможна. Поэтому , возвращаясь к "принятию решений" , хочу заключить : праведные возмущения , претензии по техническим аспектам игры , вопросы по загадкам и методам их решения , вопросы о баллах и финальном рейтинге - будут рассмотрены , учтены и проработаны к следующему квесту. Вопросы формата "а почему вы сделали так , а не сделали так?" считаю неуместными .

P.S. это скорее ответ всем , нежели лично вам , Господин ercalote
On page: 
1  2
4/25/2024 8:19:31 AM
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©