Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: http://vienna.en.cx/ (domain owner: Waylander-A) Show avatars
Forum moderators: Waylander-A, Bonus.Dukatengold, Nem_Miles
On page: 
1  2

Трасса 60/Interstate 60 (#67, 19.03.2016)

2/15/2016 10:01:45 PM / 39 messages / the topic was opened by Nem_Miles .

Game format: Team
Passing sequence: Custom (not linear)
Game authors: Nem_Miles, Ivan ivan.manev Manev, evolalisa, Bonus.Dukatengold
Start of the game: 3/26/2016 7:00:00 PM (UTC +1)
The beginning of the game in your time zone:  (UTC )
The game completion time: 3/27/2016 9:00:00 AM (UTC +2)
Confirmations are accepted until: 3/26/2016 1:20:00 PM (UTC +1)
Participation:(subscriptions has been accepted) 
Game details >>>
Organizer
Boy
(
)
[ 2/15/2016 10:01:45 PM (UTC +2) ]  
Трасса 60/Interstate 60 (#67, 19.03.2016)
Major
Girl
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 3/24/2016 11:26:32 PM (UTC +2), kharkiv.en.cx ]  
поиграю в поле!
плохое знание города компенсирую многолетним полевым опытом, в машине много места не занимаю, штаб прилагается:)
лс или мессенджеры о677 617 95 оо2
Colonel
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
[ 3/25/2016 7:27:27 PM (UTC +2), censored.en.cx ]  
Умеешь ты уговорить!)))
Colonel
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
[ 3/26/2016 5:35:06 PM (UTC +2), censored.en.cx ]  
Как-то тихо и непривычно... Никто не обсуждает ничего, никаких вопросов... Грусть.(
Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 3/26/2016 5:41:54 PM (UTC +2), dz.en.cx ]  
поштаблю кому-нибудь)) http://vk.com/sugrob57
Major
(
)
Attestate
[ 3/26/2016 6:14:28 PM (UTC +2), remix.en.cx ]  
Поштаблю. телеграмм 89301186003. Знакома с сюжетом фильма.
Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 3/26/2016 6:46:56 PM (UTC +2), dz.en.cx ]  
Sugrob57: поштаблю кому-нибудь)) http://vk.com/sugrob57
не актуально
Private soldier
(
)
[ 3/26/2016 7:10:31 PM (UTC +2) ]  
Hey Guys, I am from the coordination center of my team, how do I get into the common chat?
Colonel
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
[ 3/27/2016 11:54:35 AM (UTC +2), censored.en.cx ]  
Я слышал, если статистику открывать после финиша, то много вопросов не возникает... Может врут люди...
Major
Girl
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 3/27/2016 5:31:12 PM (UTC +2), kharkiv.en.cx ]  
washjuk: Я слышал, если статистику открывать после финиша, то много вопросов не возникает... Может врут люди...
тролль:)
Colonel
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
[ 3/27/2016 5:46:50 PM (UTC +2), censored.en.cx ]  
Yu.Yu:
washjuk: Я слышал, если статистику открывать после финиша, то много вопросов не возникает... Может врут люди...
тролль:)
Как скажешь моя белая госпожа!)
Lieutenant colonel
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
[ 3/28/2016 12:52:27 AM (UTC +2), kharkiv.en.cx ]  
Спасибо за игру. Рад, что за пределами России/Украины/Беларуси существует квест. И рад, что он у вас в прогрессирующее состоянии.

Пара замечаний:
При составлении логических заданий желательно, чтобы на каждый шаг решения был маленький намёк в самом задании. Это игра на то, чтобы догадаться, как решать, а не перебрать все возможные способы решения.

Вам стоит больше уделять внимания сложности заданий (относительно уровня играющих команд). Уровни должны быть проходимыми, хоть и не простыми. На сложных поисковых уровнях в последней подсказке нормально выдавать места расположения кодов. И вообще, по последней подсказке команда должна полностью понимать то, как пройти уровень.

И последнее, не стоит менять задания в то время, когда команды на уровне, кроме очень экстремальных случаев. На последнем уровне, который я видел, вы добавили подсказку и поменяли количество кодов. Поверьте, даже такие мелкие изменения ставят команды в неравные условия.

Зато понравилось - обилие логик, интересные локации, использование реквизита. Не один безудержный поиск, а некоторое разнообразие. Спасибо за это. Пишите ещё!:)
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 3/28/2016 3:09:33 PM (UTC +2), rivne.en.cx ]  
Стата))))

Як приємно коли з командою можна де хош поговорити))))
Colonel
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
[ 3/28/2016 8:37:22 PM (UTC +2), censored.en.cx ]  
А полюшко ниче так ворвалось. Молодцы. Не хватает открытого сценария.;)
Colonel
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
[ 3/28/2016 10:19:58 PM (UTC +2), censored.en.cx ]  
Доброго времени суток всем, дорогие друзья. Так сложились обстоятельства, что штабить ваши игры будем нынче часто, так что позволю написать себе небольшой отчетик по игре глазами штабника. В целом согласен с некоторыми замечаниями Калаша, но добавлю немного своего.

Шел по порядку сценария:
1. Уровень прошел под лозунгом "прочитай всю простыню текста, попытайся понять, что от тебя хотят орги, прочитай еще, постаравшись не забыть, что было написано до этого".
Вообще, на будущее, есть в движке такая опция как задания для разных команд. Вы можете заранее узнать у каждой из команд, какой язык им удобнее и отдельно залить на русском или на английском. Это конечно хуже работает, если команда интернациональная. Заливая для нее две версии, вы ставите ее в неравные условия, но блин, безумно харило листать каждый раз все задание пытаясь докопаться до сути. Например бонус "спасибо" (в стиле вопросов ЧГК - "по мнению автора", т.е. почему "спасибо", кроме автор так видит? Или я чего-то просто не знаю?) мы увидели где-то ближе к 12 ночи по Вене.) Ну и благополучно решили 30-минутный бонус вместо вышеупомянутого.
В целом об организации уровня особо сказать больше не могу, т.к. он был снят.)
Кроме того обязательно проверяйте, что вы вбиваете в движок. Бонус йо-йо... Друзяшки, ну как так? https://en.wikipedia.org/wiki/Yo-yo https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%99%D0%BE-%D0%B9%D0%BE
2. Обязательно по 2-3 раза вычитывайте задания. Иногда опечатки могут сыграть злую шутку и помешать в решении задания, мол, а не специально ли это сделано?
Бонус шар - странный. Т.е. он берущийся, но дайте формат ответа латинница... Сколько же мы разных версий перекрутили от флага ЛГБТ до пула и т.д. А ларчик просто открывался.
Также хотелось бы описания бонуса "религия". Ибо нами он был взят совсем не так как задумывали организаторы.)
Не рвите страницу огромной картинкой. Полю неудобно, ограничитесь ссылкой, если так уж важен размер. ИМХО.
3. Для штабного задания вы даете формат ответа:
"формат ответа : в одно слово латиницей
например: бочкамёда"
Бочка меда латиницей это как?
И так всей игре. Если вы даете формат ответа латиница, зачем добавлять "натюрморт"?
По штабному с картинами. В принципе неплохо, но "о" это не "0".;) А нолик пишется перечеркнутыми, дабы избежать разночтений.
Кроме того подсказок у вас было 8, почему заходил код из 6 символов?
По-моему весь 6-й уровень как-то спутался... И натюрморт не должен был быть бонусом, если вы даете на него подсказку... Или я не уловил глубокую авторскую задумку.
4. Откуда взялся бонус йо-йо, когда это было штабным кодом на первом уровне - нипанятна... Ну да ладно. Халявные 10 минут.
Как решался код EN60B1ACKNE55 - тоже нипанятна... Хотелось бы описания игры от оргов, по уровням, задумкам, логикам и т.д.
ЗЫ: а еще у меня стойкое ощущение, что я что-то забыл или проспал.) Ну да ладно.

На самом деле в любом случае спасибо за игру. Это наверное очень сложно на голом энтузиазме в чужой стране вдали от мейнстрима заниматься подобным неблагодарным делом. При этом вы вынуждены наступать на те же грабли, на которые (как мне показалось) мы наступали 5-6 лет назад.
Пишите еще, будем штабить!
Интим большие молодцы. Я хз, как играл бы в поле в чужой стране и в абсолютно непривычном стиле. А то что он тут отличается - это факт.
Всем удачи.
Major
(
)
[ 3/29/2016 12:32:04 AM (UTC +2), kharkiv.en.cx ]  
Also, if you introduce a game-deciding 30-minute bonus available throughout the game, please make sure the answer is not one of 1000 most frequently used words (that can be stumbled upon by chance while guessing answer to a different question!). Or, at least add a numeric index of sorts - e.g. "Format: word + anti-bruteforce digits, without space. Anti-bruteforce digits: 8814", making answer "religion8814".

Good game overall, keep them coming.
Games Author
Boy
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
Attestate
[ 3/29/2016 2:31:29 AM (UTC +2) ]  
Ух , сколько тут понаписано всего! Итак , по настоянию коллег по цеху пишу Авторских отчёт по игре . т.к. я был ответственен за Штаб и всё , что к нему прилагается , напишу со своей колокольни. Поехали!

Введение .

Игра была написана под девизом авторов "Команды соревнуются не с нами , а между собой". Загадки , по моему скромному мнению , были лишены космоса , который я так люблю и с которым игроки уже встречались в прошлых играм с моим авторством . Максим (он же капитан авторского штаба , он же ответственный за Поле) всеми правдами и неправдами внушал мне мысль о том , что "не делай загадки а-ла красные сопли". Сказано - сделано. Загадки писались максимально прозрачно (по моему скромному мнению) и\или с максимальным кол-вом подсказок либо в самом задании , либо в блоках "подсказки" к нему. Со своей стороны хочу ответить , что элементарных задачек или заданий "из гугла" я тоже не мог себе позволить написать. Первая игра сезона - это не детский шнитцель-яке , а показательная , взрослая игра для ENщиков , где нужно пораскинуть мозгами , а не скучать в штабе , после решения проходных "семечек". Это лишь моё мнение , не более.
Games Author
Boy
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
Attestate
[ 3/29/2016 2:31:47 AM (UTC +2) ]  
1 Уровень . Бриффинг.

По немногочисленному опыту EN я заметил особую тенденцию , связанную , вероятно с нашим менталитетом. Игроки живут по принципу "Что не запрещено - то разрешено" , пэотому текста получилось много только потому , что мы хотели максимально разгрузить работу себе в течении ночи и упростить понимание процесса вам , игрокам. Мы постарались разложить всё по полочкам , но всё-равно возникали проблемы (как например некоторые команды , которые невнимательно прочитали инфоуровень , вводили проходные штабные коды с префиксом EN60). Очень хотелось , при отсутствии мощных космических задачек , не дать штабу скучать. Выход из этой ситуации был найден путём введения в игру загадки Bonus Grant , принцип которой я также постарался изложить на инфоуровне. Хочешь - решай. Не хочешь - да и мать его так... На предыдущем бриффинге были очень разные мнения о сложности именно моих загадок. Одним они показались нормальными , другим нереальными , третьим - очень даже ничего , можно и посложней (если не ошибаюсь , слова Тим-ин-тим). Поэтому считаю выбор дополнительного задания на всю игру единственно верным в такой ситуации , чтобы все игроки , как старички , так и новички , смогли ощутить вкус игры в полной мере . Естественно и награда за интеллектуальные мытарства должна быть соответствующая - отсюда и бонус аж в 30 минут. О самой загадке расскажу в следующем блоке.
Games Author
Boy
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
Attestate
[ 3/29/2016 2:32:01 AM (UTC +2) ]  
2 уровень

Злосчастный уровень с полицией.. Сразу оговорюсь , мы рассчитывали этот уровень как "разгрузочный" , дабы равномерно распределить команды на пути к следующим локациям , но никак не ожидали , что приедет полиция и все команды стартанут дальше по следующим уровням единовременно , устраивая "давку" на локациях. такой сценарий не планировался и за это мы очень извиняемся...

Соответственно , чтобы не заставлять поле ждать штаб , загадка на уровень была построена так , чтобы примерно за 20 минут штаб из 3х человек её без труда решил. Решено - сделано. Загадку с йойо не считаю сложной , особенно если учесть семафорный шифр , сопровождающий её. Подсказки дают понять , из какой отрасли этот шифр и что это таки игрушка , которая была популярна в 20х годах. формат ответа ... ммм...отдельная тема. Я напишу об этом особую графу , но позже , чтобы не распыляться.

Многострадальная загадка Bonus Grant. Гордость моей коллекции. Максим знает , сколько времени я потратил на её создание , шлифовку и прорисовку. Очень много сил было вложено в то , чтобы эту загадку не просто увидели и закрыли , посчитав моим очередным космосом , а захотели решить , разглядев в ней очевидную простоту и почувствав запах ответа , таящегося за углом. Именно , чтобы создать такое ощущение , была придумана пошаговая инструкция , спрятанная в виде особых подсказок на первой локации , которые поле должно было отыскать (что было совсем уж просто) и отправить штабу . То , что эти подсказки пригодятся , было описано в инфоуровне , а когда приехала полиция и уровень сняли - все подсказки были даны в общий чат вотсап.
Games Author
Boy
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
Attestate
[ 3/29/2016 2:32:14 AM (UTC +2) ]  
Отдельно про загадку Bonus Grant
Сразу оговорюсь , что замечание с Anti-bruteforce digits принято и будет использовано в следующей игре.
Я опишу алгоритм написания загадки и , надеюсь , вопросов больше не возникнет по принципу её решения.
Максим мне сказал , мол , Тоха , вот тебе идея : соединить точечки в картинку - напиши загадку. Сказано - сделано. Мне такая загадка показалась элементарной и я решил её немного усложнить. И тут Остапа понесло... Мной было расчерчено поле 9х9 , на котором было по четыре сектора в каждом квадрате. Каждый сектор имел 2 строки и 3 ряда. (графическое представление загадки дам позже - я на работе , материал не под рукой). Сверху был ряд чисел от 1 до 9 , сбоку - ряд букв от А до I . В итоге получалось поле , чем-то напомянающее морской бой. В каждом секторе каждого квадрата был прописал шифр , кодирующий одну букву или число или знак препинания по технике Брайля . ДО нанесения шифра на поле была расчерчера звезда Давида (как отсылка к религии) по точкам , являющимся центром каждого квадрата. Соединив нужные квадраты игрок получал зведу , а имея подсказку к бонусному заданию - собирал полную мозаику и получал ответ Религия. Следуюя подсказкам , полученным от поля на первой локации (а в нашем случае - от меня в вотсапе) , Штаб должен был а) расчертить поле б) найти начало (А1 квадрат) в) расчертить линии по образцу г) вычеркнуть ненужные ряды из поля д) обозначить точки соединения по центру каждого квадрата е) перевернуть поле один раз на 90 градусов ж) перевести шифр в буквенный эквивалент з) понять , что имеется две буквы N которые задействованы (кто был особо внимательный , наверняка заметил , что буквы , используемые для звезды Давида , на поле не повторяются , кроме буквы N ) и) по ключевому слову соединить буквы по порядку и получить звезду к) получив подсказку , "дойдти" до ответа Религия. Имея на руках все подсказки нужно просто немного подумать и следовать инструкции. Я считаю , что даже эта загадка на уровень "сложно" не претендует. Она энергозатратная , но не сверхсложная.
On page: 
1  2
4/23/2024 8:51:58 AM
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©