Forum moderators:
Waylander-A, Bonus.Dukatengold, Nem_Miles
|
4/3/2016 11:58:18 PM
/
13 messages
/
the topic was opened by Nem_Miles
.
|
|
(
)
[
4/3/2016 11:58:19 PM (UTC +2)
]
|
(
)
[
4/19/2016 1:09:40 AM (UTC +2)
]
Может перенести игру? Осталось пару дней и никакого понимания что, как, где? Кто играет вообще?
|
(
)
[
4/20/2016 6:48:30 PM (UTC +2)
]
Игра на расслабоне, играй когда хочешь :) Зачет оргам!
Игрок из этой тренировки приглашается поиграть в поле за команду Team-in-Team. Пол не важен, важен только результат.
|
(
)
[
4/20/2016 11:28:49 PM (UTC +2)
]
Можно ли добраться до локации на общественном транспорте? P.S. Хорошая идея провести "тренировку".
|
(
)
[
4/21/2016 10:53:14 AM (UTC +2)
]
Конкретно на это тренировку добраться на общественном транспорте будет сложно. Мы в целях экономии локаций будем использовать уже использованые или те, что нельзя использовать для классической схватки. Например из-за особой палевности. В течении лета появятся еще около 5-8 игр такого формата, 3-4 из которых будут проходить на венский локациях. Так же с 1-го июня будет доступна игра формата "тайники". Её также можно будет играть в течении всего лета.
|
(
)
[
4/22/2016 4:10:35 PM (UTC +2)
]
Мы поменяли локацию. Эта игра будет проходить в одной из заброшек города Вена. Можно добраться на общественном транспорте. Доступна вплоть до дня схватки "Матрица". Завтра укажем место. Тренируйтесь на здоровье:)
|
ВНИМАНИЕ! КООРДИНАТЫ ОБЪЕКТА!
48.15183, 16.47572
Как доехать? Landstraße (Wien Mitte) S-bahn до станции Wien Kaiserberdorf, оттуда 15 минут пешком Подробности в 1м предстартовом уровне
|
(
)
[
5/5/2016 11:22:35 PM (UTC +2)
]
Всем, кто только собирается играть в игру, имейте ввиду: игра не короткая примерно 4 часа. Не начинайте поздно как я, иначе самый сложный уровень "микромаркер" будете проходить в потёмках)))! Фонарики не сильно помогают, локация огромная, 3х-уровневая для микромаркера!!!! Коды мизерные!! По поводу нумерации этажей, не запутайтесь!!! Имеется ввиду НЕ АВСТРИЙСКАЯ нумерация!! Стоишь перед табличкой I Stock, а для тебя он уже второй)) А ещё, к сожалению, есть коды, которые написаны на предметах которые можно унести, поэтому не факт, что к вашему приходу все коды останутся на локации!! Будем надеяться всё-таки, что мы все играем честно)))) Удачи всем, кому игра только предстоит!!
|
ARINочка: Всем, кто только собирается играть в игру, имейте ввиду: игра не короткая примерно 4 часа. Не начинайте поздно как я, иначе самый сложный уровень "микромаркер" будете проходить в потёмках)))! Фонарики не сильно помогают, локация огромная, 3х-уровневая для микромаркера!!!! Коды мизерные!! По поводу нумерации этажей, не запутайтесь!!! Имеется ввиду НЕ АВСТРИЙСКАЯ нумерация!! Стоишь перед табличкой I Stock, а для тебя он уже второй)) А ещё, к сожалению, есть коды, которые написаны на предметах которые можно унести, поэтому не факт, что к вашему приходу все коды останутся на локации!! Будем надеяться всё-таки, что мы все играем честно)))) Удачи всем, кому игра только предстоит!! да уж, будем нумеровать этажи в следующий раз, спасибо, упустили этот момент. 1 код действительно на движущемся предмете, но об этом мы узнали позже, если у кого-то будет маркер-нанесите повтор рядом, на тренировку это не повлияет:)
жесткого микромаркера на Матрице не будет, не бойтесь:)
|
(
)
[
5/16/2016 10:10:02 PM (UTC +2)
]
Сыграл, очень понравилось! Отличная интересная локация. Хотел бы оставить пару замечаний, предложений.
1. Код ENSIMM на первом уровне плохо читался. Так и было задумано? 2. Чтобы пройти на второй уровень, нам пришлось перейти от «входного» окна на другой конец здания через третий уровень. Был ли другой путь? 3. Может, имеет смысл помечать входы на уровни, если несколько уровней находятся в одном здании? 4. Было бы здорово чаще играть дневные игры
|
(
)
[
5/16/2016 10:58:51 PM (UTC +2)
]
TheDimedroll: Сыграл, очень понравилось! Отличная интересная локация. Хотел бы оставить пару замечаний, предложений. 1. Код ENSIMM на первом уровне плохо читался. Так и было задумано? 2. Чтобы пройти на второй уровень, нам пришлось перейти от «входного» окна на другой конец здания через третий уровень. Был ли другой путь? 3. Может, имеет смысл помечать входы на уровни, если несколько уровней находятся в одном здании? 4. Было бы здорово чаще играть дневные игры А ЧЁ ты все коды здесь не выставил? Никому же НЕ ИНТЕРЕСНО САМОМУ искать! Игроки бы после тебя только селфи делать на локацию приходили...
|
(
)
[
5/17/2016 1:50:28 AM (UTC +2)
]
ARINочка: TheDimedroll: Сыграл, очень понравилось! Отличная интересная локация. Хотел бы оставить пару замечаний, предложений. 1. Код ENSIMM на первом уровне плохо читался. Так и было задумано? 2. Чтобы пройти на второй уровень, нам пришлось перейти от «входного» окна на другой конец здания через третий уровень. Был ли другой путь? 3. Может, имеет смысл помечать входы на уровни, если несколько уровней находятся в одном здании? 4. Было бы здорово чаще играть дневные игры А ЧЁ ты все коды здесь не выставил? Никому же НЕ ИНТЕРЕСНО САМОМУ искать! Игроки бы после тебя только селфи делать на локацию приходили...
Ну, так это же тренировочная игра, поэтомы и не все коды выложил :) В следующий раз, непременно, ни один не пропущу P.S. ARINочка, не будем делать из мухи слона
|
TheDimedroll: Сыграл, очень понравилось! Отличная интересная локация. Хотел бы оставить пару замечаний, предложений. 1. Код ENSIMM на первом уровне плохо читался. Так и было задумано? 2. Чтобы пройти на второй уровень, нам пришлось перейти от «входного» окна на другой конец здания через третий уровень. Был ли другой путь? 3. Может, имеет смысл помечать входы на уровни, если несколько уровней находятся в одном здании? 4. Было бы здорово чаще играть дневные игры 1) со временем бывает так, что баллон/маркер въедается в поверхность к сожалению, если будет время мы "наведем коды" 2) другой путь мы посчитали опасным для игроков 3) имеешь ввиду подписывать? можно)) 4) дневные игры агонь, поддерживаю))
|
|
|
|